Психолог Р. Р. Сугурова построила общение в форме дискуссии, где у всех участников была возможность порассуждать, высказать свое мнение.
«Мною были предложены и практические упражнения, мы с родителями устроили такой совместный мозговой штурм, чтобы разобраться с причинами самоповреждающего поведения, его проявлениями и индикаторами деструктивного эмоционального состояния подростков», — говорит Р. Р. Сугурова.
Участники собрания вместе составляли портрет среднестатистического подростка, обращались к его потребностям и способам их удовлетворения, чтобы понимать, что скрывается за «бунтарским» поведением и о чем «кричат» подростки.
«Любое событие и любое изменение может оказать влияние на подростка, поэтому взрослым необходимо прислушиваться и присматриваться к ребенку, постепенно углубляя общение с ним. Родителю важно донести до подростка мысль, что, что бы ни происходило с ним плохого, это не означает, что плохой он. У происходящего есть причины, которые можно найти и, по крайней мере, часть из них исправить», — посоветовала психолог.