Школьникам рассказали, что существующий мир зрячих и мир незрячих людей, очень сильно отличающихся один от другого. В беседе ребята поняли, как сложно людям с ограниченными возможностями ориентироваться в пространстве, полагаясь исключительно на слух как на важнейший и определяющий для них орган чувств.
Ученикам шестого класса была представлена выставка технических средств реабилитации – которые используют в быту слепые. В частности, это прибор по письму с применением азбуки Брайля-изобретателя особой для слабовидящих. С помощью этого прибора можно даже просматривать книги. Также были показаны трости, лупы, тонометр с речевым выходом и другие технические новинки.
По мнению педагога школы, подобную работу следует начинать с малых лет, когда дети уже начинают понимать, что такое добро и уже умеют на проявление доброты отзываться.