Северо-Каспийская правда
пт, 27 дек.
16:24
Икряное
+0 °С, облачно

Журналист со скрытой камерой проверил работу Икрянинской ковидной амбулатории

9 февраля 2022, 12:37Здравоохранение
Фото: Северо-Каспийская Правда skpravda.ru

В социальных сетях от жителей Икрянинского района поступил ряд жалоб на медиков. (ВИДЕО) ВНИМАНИЕ! В видео есть кадры с табакокурением. Напоминаем - курение смертельно опасно!

Видео: Северо-Каспийская Правда skpravda.ru

Наверно, нужно сразу сказать, что посещение по сути красной зоны для журналиста СКП было собственным желанием. Сейчас корреспондент ушел в самоизоляцию, работает дистанционно и не известно, заболеет он или нет. Прививки и ревакцинацию от Ковида мы всей редакцией делаем регулярно - раз в полгода. Призываем поступать так же.

Поход в амбулаторию был продиктован нареканиями в адрес медиков. Главное - якобы отсутствие бесплатных лекарств. Нам так и написали в комментариях на недавний материал - «Неправда. Лекарство выдают не всем. И приема ждёшь по 5 часов». 

В ковидную амбулаторию, которая работает 24/7, корреспондент СКП пришел утром  9-о февраля в 10:45. Целью было опросить на выходе хотя бы трех пациентов. Еще раз хотелось бы отметить - люди не подставные, это реальные пациенты амбулатории. У нас записано время, в которое прошел наш опрос - его можно соспоставить с отметками врачей в электронном журнале. Поэтому просим не писать комментариев о «неправде» без веских доказательств и собственных видеозаписей.

Итак, на входе в амбулаторию стоит журнального типа столик, на нем - коробка с масками. Т.е. первичные средства защиты есть и они доступны бесплатно.

Далее - очередь. Она живая, в ней на указанное время стояло порядка пятнадцати человек. Принимал один врач, через 15 минут (т.е. в 11 утра) открылся еще один кабинет, принимать начали два врача.

В 10:46 вышла женщина с девочкой-подростком. Корреспондент (аккуратно выйдя на улицу) спросил у нее - дали ли бесплатные лекарства? Как в целом впечатления? Ответили так: девочке 16 лет, оказалось ей не нужно в амбулаторию. Врачи принимают отлично.

В 10:55 вышла женщина, на вопросы она ответила примерно следующее - в очереди прождала три часа. Обращалась сюда еще в январе, тогда лекарства не дали. Сейчас выдали все, что нужно, а именно - противовирусные.

Один из нюансов, который корреспонденту поведали в очереди, коснулся бумажной (с виду) волокиты. Оказалось, что не так долго длится сам прием, сколько заполнение неких анкет перед забором анализа на ковид. Естественно, в очереди возникло мнение - а отчего бы не вынести эти анкеты в коридор, пусть люди сами заполняют. Кажется, такое справедливо. Но в итоге мнение оказалось беспочвенным.

В 11:10 вышел мужчина. У него корреспондент и спросил - действительно ли долго заполняются некие анкеты? Ответил, что да. Но эти анкеты - в электронной форме, их заполняет сам врач. Т.е. делегировать процесс нельзя. На вопрос о бесплатных лекарствах мужчина ответил, что ему выдали все, что нужно. На этом опрос был завершен.

Теперь несколько слов о потоке жалоб. Жизненный человеческий опыт подсказывает, что легче всего выплеснуть негатив в Интернете. Почему? Да потому, что только в соцсетях такое можно сделать: представьте, что есть у вас есть знакомый, который все время всем недоволен. Очевидно, с ним будут стараться поменьше общаться, а куда ему девать своё мнение? В Интернет.

Редакция СКП открыта для диалога. Присылайте свои наблюдения В ЛИЧНЫЕ СООБЩЕНИЯ @sevkas_pravda (инстаграм). Комментарии к постам мы не рассматриваем по объективным причинам, а именно - иногда пишут с подставных страниц, с единственной целью - разжечь недовольство.