Для начала ребята пройдут тестирование, которое направлено на определение скорости их реакции, разнообразия навыков, а также способность их применять. К каждому особенному ребенку будет «прикреплен» индивидуальный наставник. Девять специалистов будут вести работу с воспитанниками: дефектологи, психологи, тьюторы, учителя.
Отмечается, что ребята будут учиться вместе с остальными детьми, но при возникновении сложных моментов или усталости, они могут перейти в ресурсный класс. В более спокойной обстановке воспитанники смогут отдохнуть, а также доработать свое задание.
«Процесс создания первого ресурсного класса в Астрахани — это пример государственно-частного партнёрства. Был запрос от родителей детей с инвалидностью. Подключились управление образования, руководство школы, частные инвесторы», — отмечает учредитель всероссийской премии в поддержку родителей детей с инвалидностью «Особенное счастье» Лилия Иванова.
В учебном кабинете для особенных детей имеется специализированная мебель, сенсорный уголок.