Наибольшее число вопросов и жалоб связано с темой состояния дорог – 552. На втором месте – обращения по вопросам благоустройства (382). Замыкает тройку лидеров тема ЖКХ. Таковых обращений зарегистрировано 307.
Большинство обращений поступило из Астрахани – 1877. Следующие муниципальные образования по количеству сообщений жителей: Ахтубинский район (95), Приволжский район (76), Наримановский район (57), Красноярский район (36).
Чаще всего жители региона оставляли сообщения в Instagram (1631), ВКонтакте (426), Одноклассниках (226), Facebook (89).
Центр управления регионом начал работать в Астраханской области 25 ноября 2020 года. Задача центра — собирать и анализировать обращения граждан по различным аспектам жизни с помощью информационной системы «Инцидент Менеджмент». Он координирует работу по сбору, мониторингу и обработке обращений граждан, поступающих из открытых интернет-источников. В дальнейшем ЦУР доводит их до непосредственных исполнителей в органах власти.